Главная

Полезные советы

Для чего нужна регистрация?


Зарегистрированный пользователь имеет следующие преимущества:

  • Полная информация о статусе заказа, истории его покупок;
  • Автоматически становиться участником программы лояльности
  • Всегда в курсе различных предложений и акций.


Как зарегистрироваться?


Для регистрации в Интернет-магазине 230.com.ua, нажмите на иконку , затем на кнопку «Регистрация»  и заполните соответствующую форму.

Регистрация на нашем сайте займет не более 1 минуты


Как оформить заказ?


Оформить заказ можно в телефонном режиме, или же выбрать на сайте интересующий товар и оформить заказ, нажав кнопку «Купить».

Инструкция по оформлению заказа


Как добавить, удалить, изменить количество товара в корзине?


Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку «Купить», если необходимо добавить еще товары, нажмите «Вернуться к покупкам».

Для удаления товара,  нажмите на кнопку «X» правее товара, чтобы удалить его из корзины.

Для изменения количества покупаемого товара, введите необходимое число единиц товара в поле «Количество» рядом с выбранным товаром.


Как уточнить номер заказа и товар, который купил?


Если вы совершали покупку как зарегистрированный пользователь, то историю ваших заказов можно найти в Личном кабинете, на вкладке «Мои заказы», если как незарегистрированный - позвоните нашим операторам и сообщите номер телефона или ФИО, который был указан в заказе.


Как оплатить заказ?


Оплатить наличными возможно: в отделении службы доставки «Нова пошта» или в магазине «230.com.ua»;

Более подробная информация в разделе «Доставка и Оплата».


Вы отправляете заказы наложенным платежом?


Мы отправляем заказы наложенным платежом только службой «Нова пошта». 


Возможно ли оплатить покупку через Liqpay?


На данный момент эти функции на сайте отсутствуют. Но мы над этим работаем.


В каких городах есть ваши магазины?


Наш магазин есть в городе Днепр, адрес и карта проезда находятся в разделе «Контакты».


Как доставляется товар?


Доставка по Украине осуществляется транспортной службой «Нова Пошта. В Днепре, Вы можете забрать заказ самовывозом из нашего магазина 


Сколько стоит доставка?


Стоимость доставки - согласно тарифам Нова Пошта 


Могу ли я забрать свой заказ в магазине?


Да, вы можете забрать свой заказ в нашем магазине. Для этого вы должны сделать заказ и менеджер сообщит, когда ваш заказ будет сформирован и доставлен в магазин.


Можно ли вернуть купленный товар?


Купленный товар, конечно же можно вернуть и обменять, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Подробнее о гарантиях и возврате на странице «Гарантия»


Что делать, если я получил товар в поврежденном состоянии?


При получении товара на службе доставки, его обязательно необходимо проверить на внешние повреждения. В случае обнаружения поврежденного товара, требуется оформить акт, согласно установленным правилам курьерской службы. После чего обязательно уведомить нас о сложившейся ситуации.


Существует ли у вас система скидок?


В нашем магазине «230.com.ua» действует программа лояльности. Участники данной программы имеют возможность покупать товары по специальным ценам.

 

После написания мной отзыва на сайте он не появился. Почему?


Все отзывы проверяются модератором. Для того, чтобы Ваш отзыв был опубликован, он должен быть информативен и корректно оформлен. Модератор вправе отклонять отзывы на свое усмотрение.


Я забыл пароль!


Если Вы зарегистрированный пользователь, но забыли пароль - нажмите на ссылку «Войти» в правом углу шапки сайта. В открывшемся окне нажмите «Напомнить пароль», после чего,  укажите номер телефона, который  Вы использовали при регистрации, Вам будет отправлено СМС с новым паролем. Используя этот пароль, Вы сможете войти на сайт и в личном кабинете изменить пароль на любой другой.

Каталог инструментов

Регистрация

Для регистрации будет отправлено SMS с кодом подтверждения

Регистрация

Код не пришел? Отправить еще раз
Авторизация

Пароль
Востановление пароля